Художественные темперные краски «Мастер Класс» 12 цветов

Краски темперные 12 цветов Мастер-Класс 18мл/туба Невская палитра детям

Код производителя: 1333051

Тип товара: Художественные краски детям

ID: 1333051

Описание

Характеристики товара:

• возраст: от 7 лет;
• тип: темперные краски;
• количество цветов: 12;
• объем емкости: 18 мл.;
• упаковка: картонная коробка;
• размер упаковки: 25,5х11х3 см.;
• вес: 405 гр.;
• страна обладатель бренда: Россия.

Художественные темперные поливинилацетатные краски изготавливаются на основе высококачественных органических и неорганических пигментов и поливинилацетатной дисперсии и являются традиционным материалом для живописи.

Благодаря тщательно отобранным компонентам темперные краски серии «Мастер-Класс» прекрасно подходят для живописных и декоративно-дизайнерских работ.

Краски легко наносятся на бумагу, картон, дерево.

При высыхании образуют эластичную, непрозрачную, несмываемую пленку.

Набор темперных красок «Мастер класс» можно купить в нашем интернет-магазине.

Видео обзоры (3)

Темпера. Особенности Материала и как им Работать

Темпера. Что за зверь? irishkalia

Темпера

Характеристики (8)

ПараметрЗначение
Ширина255
Глубина110
Высота30
Вес405
Возраст от84
Возраст до2147483647
ПолУнисекс
ВозрастДетский

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1703 руб до 1703 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
myToys

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на AliБеру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBIeBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки “Свобода”

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

Райффайзен Банк

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

РОСБАНК

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Банк «Открытие»

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

Кредит Европа Банк Кредитная карта

заявка на карту

Информация о продукте: Кредитный лимит: до 600 000 рублей 5% моментальный кэшбэк от суммы покупок в категориях: Кафе и рестораны, Одежда и обувь, Развлечения, Красота и здоровье 1% моментальный кэшбэк от суммы покупок во всех других категориях

Локобанк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Точка – банк для предпринимателей

заявка на карту

Описание продукта – РКО в Точка Банк: Открытие счета бесплатно; Стоимость обслуживания – от 0 руб./месяц; Бухгалтерия для ИП на УСН 6% – 3 500 руб./год; Круглосуточная и дружелюбная поддержка по телефону или в чате; До 70 000 рублей на рекламу в интернете; Круглосуточные быстрые платежи.

Тинькофф Бизнес

заявка на карту

Описание продукта – Тинькофф Бизнес: Стоимость обслуживания – от 0 руб; Межбанковские переводы – с 4:00 до 21:00 (мск); Проценты на остаток по счету – до 6%

Художественные темперные краски «Мастер Класс» 12 цветов

Благодаря тщательно отобранным компонентам, эти краски прекрасно подходят для живописных и декоративно-дизайнерских работ. Легко наносятся на бумагу, картон, дерево. При высыхании образуют эластичную, непрозрачную, несмываемую пленку.

Состав набора: белила титановые, охра светлая, кадмий желтый средний, кадмий красный светлый или кадмий красный темный, железная красная или краплак красный, ультрамарин или кобальт синий, голубая «ФЦ» или церулеум, кадмий лимонный или кадмий желтый светлый, изумрудно-зеленая или окись хрома, сиена натуральная, сажа газовая, умбра жженая или сиена жженая.

Характеристики

Количество цветов: 12

Цвет: белила титановые, голубая «ФЦ»/церулеум, железная красная/краплак красный, изумрудно-зеленая/окись хрома, кадмий желтый средний, кадмий красный светлый или кадмий красный темный, кадмий лимонный/кадмий желтый светлый, охра светлая, сажа газовая, сиена натуральная, ультрамарин/кобальт синий, умбра жженая/сиена жженая

Объем фасовки: 18 мл

Материал фасовки: алюминий

Упаковка: картонная коробка

Артикул производителя: 1641007

Условия доставки для Челябинска:

Самовывоз:

Доставка до пункта самовывоза по адресу: ул. Братьев Кашириных, дом 131А БЕСПЛАТНО.

Доставка курьером по г. Челябинску и пригороду:

При сумме заказа менее 3000 руб. – стоимость доставки 200 руб.

При сумме заказа более 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО.

Доставка курьером в отдаленные районы: ( Рощино, Долгодеревенское, Новое Поле, Новоказанцево, Казанцево, Н.Синеглазово, Кременкуль, Н.Кременкуль, Аэропорт, Каштак, Копейск, Федоровка, Смолино, Залесье.)

При сумме заказа менее 3000 руб. – стоимость доставки 400 руб.

При сумме заказа более 3000 руб. – стоимость доставка 200 руб.

При сумме заказа более 6000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО.

Условия доставки для других городов России:

Самовывоз:

При сумме заказа менее 4000 руб. – стоимость доставки от 200 руб.

При сумме заказа более 4000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО.

Доставка курьером:

Доставка курьером составляет от 170 руб. дополнительно.

Условия доставки Почтой России:

При сумме заказа менее 4000 руб. – стоимость доставки 350 руб.

При сумме заказа более 4000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО.

*Если вес заказа вместе с упаковкой превышает 6кг., доплата 500 руб.

Условия оплаты для Челябинска:

НАЛИЧНЫМИ при получении:

Оплатить можно в пункте самовывоза или курьеру при получении.

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ: (к оплате принимаются любые банковские карты Visa, Mastercard, Maestro)

Оплатить можно при оформлении заказа через сайт.

ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ: (к оплате принимаются Яндекс Деньги)

Оплатить можно при оформлении заказа через сайт.

Условия оплаты для других городов России:

НАЛИЧНЫМИ при получении:

Оплатить можно в пункте самовывоза транспортной компании СДЭК или курьеру данной компании при получении.

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ: (к оплате принимаются любые карты Visa, Mastercard, Maestro)

Оплатить можно при оформлении заказа через сайт.

ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ: (к оплате принимаются Яндекс Деньги)

Оплатить можно при оформлении заказа через сайт.

При отправке Почтой России или другими транспортными компаниями: предоплата 100%.

Темпера ПВА 12 цветов Мастер-Класс, артикул 1641007

НазваниеСкидкаСкидка, %Цена
Скидка приветственная без регистрации на 1-й заказ от 1 000- руб.165,90 руб.101 493,10 руб.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Темпера ПВА 12 цветов по 18 мл в картоне Мастер Класс, ЗХК, Краска в наборе

Художественные темперные поливинилацетатные краски серии Мастер-класс изготавливаются на основе высококачественных органических и неорганических пигментов и поливинилацетатной дисперсии и являются традиционным материалом для живописи. Благодаря тщательно подобранным компонентам темперные краски серии Мастер-класс прекрасно подходят для живописных и декоративно-оформительских работ. Они легко наносятся на бумагу,картон, дерево, керамику,грунтованный и негрунтованный холст. При высыхании образуют эластичную,непрозрачную,несмываемую пленку.

Охра светлая или стронциановая желтая

Кадмий желтый средний

Кадмий красный светлый или кадмий красный темный

Железная красная или краплак красный

Ультрамарин или кобальт синий

Стронциановая желтая или кадмий лимонный

Умбра жженая или сиена жженая

Штрих-код4607010582722
Артикул | Модель производителя1641007
Вид упаковкив картонном пенале
Категория товараТемпера ПВА
ПроизводительНевская палитра
Единица товараНабор
Торговая марка | СерияМастер-Класс
Комплектация12 цветов
Оптовая минимальная упаковка2

0 отзывов к товару Темпера ПВА 12 цветов Мастер-Класс, артикул 1641007

В Москве

  • Самовывозом забрать из Магазинов Арт-Склад;
  • Пункты выдачи заказов (ПВЗ) компании СДЭК;
  • Курьерская доставка;
  • Почта России.

Бесплатная доставка в Москве

  • Забрать из Магазинов Арт-Склад, список магазинов на вкладке “Магазины”;
  • Бесплатно доставляются оплаченные заказы от 2 500 рублей (стандартную посылку, подробнее на странице Доставка)
  • Бесплатно доставляются заказы на сумму от 10 000 рублей.

Стоимость доставки в Москве

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД зависит от суммы заказа и способа получения:

  • Курьерская доставка при заказе до 2 500 рублей стоимость составит 480 руб.
  • Курьерская доставка при заказе свыше 2 500 рублей – 250 руб. (Оплаченные заказы на сумму свыше 2 500 рублей мы доставляем бесплатно);
  • Доставка в Пункты выдачи заказов СДЭК составляет около 280 рублей и рассчитывается на нашем сайте при оформлении заказа.

Доставка в регионы

Мы отправляем грузы по всей России. Доступны следующие способы:

  • Почта России;
  • Доставка Компанией СДЭК.

Подробно на странице Доставка

  • Оплата наличными. Возможна при получении заказа самовывозом в магазинах, доставке курьером в пределах города Москвы;
  • Оплата банковской картой при получении заказа. Возможна при получении заказа в магазинах самовывозом, доставке курьером в пределах города Москвы (по предварительному согласованию);
  • Оплата банковской картой на сайте. Этот вид оплаты выгоден для Вас. При оплате заказов на сайте мы предоставляем дополнительную скидку 5%, а оплаченные заказы от 2 500 рублей по Москве мы доставляем бесплатно;
  • Оплата банковской картой на карту клиента Сбербанка. Иногда нашим покупателям удобнее перевести деньги на нашу корпоративную карту Сбербанка. Сообщите о таком желании нашему сотруднику при подтверждении заказа и он пришлет реквизиты карты;
  • Оплата безналичная по выставленному счету. Эта форма оплаты, как правило предпочтительна для юридических лиц. Счет мы можем выставить и частному лицу. В этом случае, Вам необходимо оплатить счет в отделении банка.

При оплате заказа на сайте Вы экономите -5% от суммы покупки.

Brands of Hobby & Art Colors


Brands
123 records.
1Acrylic Master-Class
2Acrylic Studio
3Americana Gloss Enamels
4Amos Glass Deco
5Amsterdam Acrylic
6Art Acryl AQUA
7Artidee 3D-Crystal
8Artisan W.M.Oil
9Bombay Ink
10Cotman Water-Colors
11Craft Twinkles
12DEKA Silk
13Daler-Rowney Water-Colors
14Daler-Rowney oil paints
15DecoArt Glass Stain
16DecoArt Metal
17DecoArt Stencil Paints Acryl
18DecoArt Stencil Paints DBF
19DecoArt UltraFrost
20DecoArt UltraGloss
21Decola Batik
22Decola Textile Liners
23DecorFin Glass
24Decorfin Porcelain Opaque
25Decorfin Porcelain Transp.
26Decorfin Textile
27Decorfin Universal Gloss
28Decorfin Universal Satin
29Decorfin glass liner
30Faber-Castell Gouache
31Faber-Castell Soft Pastels
32Ferrario Liquarell
33Film d-c-fix
34Flip Textile Liner
35Folkart Acrylic Metallic
36Folkart Enamels
37Galeria Acrylic
38Gamma Old Master oil
39Gamma Studio oil
40Gioconda Pastel Pencils
41Glitter Dust
42Gouache Gamma
43H-L Glasmal Farbe
44H-L Glass Color
45H-L Glass Color Pen
46H-L Porcelain Pen 160°C
47H-L Porcelain+Glass Pen 160°C
48H-L Window Colors C2
49Hoenig Acrylic PRO
50Hoenig Art Acrylic
51Hoenig Oil Classic
52Hoenig Oil Fantasy
53Hoenig Top Oil
54Holbein Academic Oil Pastels
55Iridescent Calligraphy Colors
56Javana Silk
57Javana Silk Liner
58Javana Texi PEN
59Javana Textile
60Javana Textile Glitter
61Javana Textile Metallic
62L&B CeramiC
63L&B Deco Silk
64L&B Glass & Tile Opaque
65L&B Glass & Tile Transp.
66L&B Linel Gouache
67L&B Textile
68L&B Vitrail
69Ladoga Oil paints
70Louvre Oil paints
71Maimeri Classico oil paints
72Marabu Ceramica
73Marabu DecorGlass
74Marabu Decorlack
75Marabu Decormatt
76Marabu Easy Marble
77Marabu Silk
78Marabu glasART
79Marabu` Fun&Fancy
80Maries Soft Masters Pastels
81Maries oil paints
82Master-Class Gouache
83Master-Class Oil paints
84Neocolor II
85Normex X-Film
86Omega Gouache
87Panda fine quality Oil Pastels
88Pebeo Ceramic
89Pebeo Deco Gloss
90Pebeo Deco Matt
91Pebeo Deco Pearl
92Pebeo Vitrail
93Pebeo Vitrea-160 Frosted
94Pebeo Vitrea-160 Transp.
95Permanent Marker
96Plaid Fabric Liner
97Plaid Gallery Glass
98Podolsk Oil
99Posca Markers
100Rembrandt Oil paints
101Senta Acrylic
102Senta Window Colors
103Sonnet Oil paints
104Talens Ecoline
105Talens Gouache
106Tempera Master-Class
107Textile by WACO
108Toison D’Or Soft Pastels
109Transparent by WACO
110Trip 3D Textile Liner
111Van Dyck Oil paints
112Van-Gogh H2Oil
113Van-Gogh Oil Pastels
114Van-Gogh Oil paints
115Van-Gogh Water-Colors
116Van-Gogh200/Amsterdam Oil
117W&N Calligraphy Ink
118W&N Drawing Ink
119WACO-Fin
120Watercolor White Nights
121Winsor&Newton Oil China
122Winton Oil paints
123XTC Acrylic
Tempera Master-Class
Nevskaya Palitra ( Russia)
Artists Oil Colors
Professional Tempera Colors of Master grade

Extrafine artists tempera colour Master-Class.
Water soluble, but water proof when dry (unlike gouache colors).
Mat and opaque when dry (as qouache).
High viscosity and density (unlike acrylic paints).
Ready to use.
Touch-dry time about 1 hour.

Artists tempera polyvinyl-acetate paints of the Master class Series
are produced on the basis of high-quality organic and non- organic pigments
and polyvinyl-acetate dispersion.
They are traditional materials for painting.
Due to thoroughly chosen components the Master class tempera paints
suit perfectly for painting and is decorative – design works.
They are easily drawn on paper, cardboard grounded and non-grounded canvas, ceramics and wood.
After drying up they form an elastic opaque indelible film.
Lightfastness:
*** – High
** – Good
* – Average

Nevskaya Palitra, Russia

Violtan Notes:
– Tempera as usual use for background layers under oil painting on canvas due to its short dry time and opacity.
– Tempera MC has high density and save brush stokes as oil colors.

Темперные краски

Темпера – одна из старейших красок, которая использовалась в Древнем Египте. Археологами при раскопках найдены уникальные росписи на саркофагах, выполненные аналогами современных темперных красок. Есть несколько видов этой краски, но все они имеют одну общую особенность – основа красящего состава – эмульсия, которая растворяется водой, однако, в процессе высыхания ода испаряется и темпера становится устойчивой к воде.

Общая информация

Слово «темпера» имеет итальянские корни, в переводе означает – смешивать краски. Темперные окрашивающие составы состоят из:

  • порошкового натурального пигмента;
  • синтетического пигмента (аналог натурального);
  • связующего вещества – применяется эмульсия из натурального желтка, растительных соков, также используются искусственные компоненты на основе клеевого раствора, масел и полимеров.

Темперная живопись разнообразна по приемам, фактурам, подобные краски отлично подходят для гладкого письма и для пастозной живописи.

По статистике, темпера лишь немногим уступает акварели по популярности. Специалисты выделяют две особенности окрашивающих составов:

  1. темпера современного производства – поливинилацетатная – имеет хорошую кроющую способность;
  2. прекрасно перемешивается с акварельными красками, таким образом, можно получить новые оттенки и сохранить художественную ценность акварели.

Темпера в большей степени подходит для рабочих основ с высокой впитывающей способностью, а также для полотен, обработанных впитывающим грунтовым составом. После высыхания картина приобретает бархатную, матовую поверхность, которая по своим характеристикам напоминает гуашь, только с одним отличием – темпера незначительно меняет оттенок.

Это важно! Для станковой живописи темпера не подходит, но в истории живописи известны случаи, когда мастер работал исключительно темперными красками.

При пастозной технике, необходимо учесть – краска достаточно быстро сохнет, это происходит на палитре. Перемешивать темперу на рабочем холсте сложно, такой процесс доступен только при работе маслом. Важно помнить, что темпера менее пластична, чем масло, следовательно, когда слой слишком толстый, краска растрескивается.

Основное предназначение – лессировочная техника. Посредством темперы можно прорисовывать мелкие детали. Также выделяют следующие особенности темперных красок:

  • под слоем лака не меняет оттенок;
  • нет текстурности – на полотне не остается след от кисти;
  • отличная кроющая способность;
  • не размывается водой;
  • проникает в слои древесины, удалить темперу можно наждачной бумагой.

Новички опасаются использовать темперой, поскольку считается, что она непростая в работе. Да, к такому художественному материалу необходимо привыкнуть, приноровиться, но тренировки помогут преодолеть любые сложности. Если вы хотите отточить свое мастерство, потренируйтесь на гуаши – ее легко превратить в аналог темперы, добавив клей ПВА.

Это важно! Если использовать темперные краски в комбинации с акварелью, необязательно покупать большую палитру. При этом определенные оттенки каждый художник подбирает индивидуально, исходя из техники, жанра живописи и, конечно, личных предпочтений.

Историческая справка

Вплоть до 15 столетия именно темпера повсеместно применялась в иконописи, настенной живописи, а также народном творчестве, например, палехские изделия выполнялись исключительно темперой. Основной компонент – яичный желток, его смешивали вместе с водой, добавляли вино, квас или уксус. Такие краски были не пригодными для пастозной техники. По мере высыхания краски светлели, приобретали матовость. После высыхания полотно покрывали олифой или лаком на масляной основе.

Иногда для приготовления темперы использовалось целое яйцо, вместе с белком, плотность окрашивающего состава получалась меньшей, однако, для фресок отлично подходила.

Интересный факт! В некоторых российских городах до сих пор сохранились старинные церкви, расписанные темперными красками.

В 16 столетии знаменитый фламандский художник Ван-Эйк усовершенствовал окрашивающие составы на основе масла, после этого темпера утратила свою актуальность в живописи. Интерес к ней остается довольно высоким только в России и Греции, в этих странах художники до сих пор работают в старинной технике. Кроме этого, темпера актуальна в церковной живописи.

В конце 19 столетия многие живописцы разочаровались в масле, поэтому, активно искали достойную замену. Специалисты занимались поисками новых компонентов и вспомнили о темпере. Однако темперная живопись к этому моменту уже изжила себя и не могла удовлетворить запросы мастеров. В связи с этим в состав краски вводятся новые компоненты, которые в значительной степени меняют ее эксплуатационные качества. Главное изменение – вместо натуральной эмульсии использовалась искусственная эмульсия. Новая краска получила широкое распространение в странах Европы.

Учитывая, что традиционная русская школа живописи больше использует масляные краски, поэтому современная темпера до недавнего времени не находила должного применения в России. Сегодня ситуация меняется и в живописи активно применяются темперные краски.

Виды красок

Готовят из эмульсии на основе растительного масла и казеинового клея, растирая с порошковым пигментом. После высыхания темпера приобретает более темный оттенок, но если использовать вместо белил гуашь, картина потемнеет гораздо меньше. Работать лучше всего упругими кистями с синтетическим ворсом, также подойдут колонковые и щетинные кисти.

2. Яичная темпера.

Связующим элементом применяется яичный желток. Основная сфера использования иконописи. Чтобы продлить срок использования, в краску добавляют консерванты и расфасовывают в тубы.

Полезно знать! Сегодня яичные темперные краски готовят в Италии и Франции.

В процессе высыхания темпера незначительно темнеет. Вместо белил предпочтительно добавлять гуашь. Если состав на палитре высыхает, его можно развести водой, при этом ее характеристики не меняются.

Работают темперой следующим образом:

  • выполняется полупрозрачный подмалевок;
  • наносятся составы густой консистенции.

Также можно работать в один слой, для прорисовки штриховки используют тонкую кисть.

3. Гуммиарабиковая темпера.

Яичный желток и казеин – не единственные компоненты, применяемые для производства темперных красок. Также используют клеевые составы растительного происхождения – гуммиарабик, декстрин или вишневый клей.

Необходимо отметить, что подобная темпера по эксплуатационным характеристикам уступает краскам на основе яичного желтка и казеина. Однако некоторым мастерам нравится работать именно этими составами. Гуммиарабиковая краска имеет незначительную степень прилипания.

Это важно! Гуммиарабиковая темпера не подходит для пастозной живописи, поскольку растрескиваются.

4. Воскомасляная темпера.

Новый тип красок, сочетающий качества масляных, энкаустических и акварельных красок. В состав входят пигменты высокого качества, а в качестве связующего вещества используют многокомпонентную композицию из:

  • растительного масла;
  • пчелиного воска;
  • дистиллированной воды;
  • смолы.

Красками комфортно работать, они имеют пастозную структуру. Главное преимущество воскомасляной краски – прозрачность, благодаря этому можно создавать сложные оттенки. Для создания объемного изображения цвета накладываются друг на друга.

Это важно! Благодаря наличию воска в составе краски дольше остаются подвижными в сравнении с темперой на основе казеина, акрила и поливинилацетата.

После высыхания воскомасляную краску нельзя растворять водой, такая краска устойчива к внешним факторам и агрессивной среде. Темпера на основе воска и масла хорошо смешивается с масляными и водными красками. Чтобы ускорить ее высыхание, достаточно добавить сиккатив. Необходимо учесть, что по мере высыхания краски меняют свой оттенок и темнеют. Чтобы этого избежать, можно в краску добавить белую гуашь.

Работать лучше щетинными кистями.

5. Поливинилацетатная темпера.

Темпера на основе клея ПВА является предшественницей акриловой краски. В сравнении с акрилом поливинилацетатная краска менее устойчива к механическим повреждениям. Используют ее преимущественно для наружной живописи и росписи декораций. Основной недостаток – недостаточная светостойкость.

Акриловая темпера наиболее популярная среди художников. Основные преимущества:

  • чистый цвет и насыщенные оттенки;
  • быстрое высыхание;
  • устойчивость к механическим воздействиям.

Особенности акриловой темперы:

  • краска по мере высыхания сильно темнеет;
  • после высыхания акрил светлеет, поэтому проступают нижние слои краски.

Если работать на холсте, от воды, которой разводится акриловая темпера, полотно провисает. На палитре краска быстро засыхает, поэтому ее сложно отмывать, иногда приходится работать мастихином.

Выбор кисти зависит от жанра, в котором работает мастер, а также стиля картины. Лучше всего использовать синтетические кисти или мастихин. Акриловая темпера накладывается прозрачными слоями или толстым слоем, ею также выполняют подмалевок для дальнейшей работы маслом.

Вспомогательные средства для работы темперой

Разбавлять краски можно водой или другими красками на водной основе – гуашью, акварелью, акриловыми и темперными красками. Если использовать в качестве разбавителя воскомасляную темперу, получится окрашивающий состав, близкий по характеристикам к акварели. При этом краски обладают отличными лессировочными качествами и позволяют создавать оригинальные цветовые эффекты.

Воскомасляную темперу можно разбавлять пиненом, уайт-спиритом, скипидаром, водой – в этом соучае после высыхания поверхность картины получается матовая. Чтобы добиться глянцевого эффекта, темперу смешивают с лаками – мастичным, дамарным, а также растительным маслом, лучше работать льняным. Этот тип темперы отлично спешивается с масляными красками.

Это важно! При добавлении лака скорость высыхания воскомасляной краски уменьшается.

Особенности работы темперными красками

Темперные краски обладают хорошей текучестью, легко стекают с кисти, образуют четкий, тонкий штрих, а в сравнении с масляными красками сохнут несколько быстрее. Темпера твердеет по мере испарения из нее воды, на этом этапе процесс высыхания считается практически завершенным.

Мельчайшие частицы пигмента надежно скрепляются с рабочей основой, благодаря этому исключается вероятность растрескивания краски. В сравнении с гуашью и акварелью темпера держится прочнее на полотне, устойчива к механическим повреждениям и не подвергается влиянию воды. В этом темпера схожа с масляными красками. Однако в сравнении с маслом темперные краски смешиваются сложнее и меняют свой оттенок.

Основу для темперы покрывают грунтовкой, для этого выбирают клеевой или эмульсионный состав, также подойдет водоэмульсионная краска на акриловой основе. В качестве рабочего полотна используют плотный картон, холст, дерево, штукатурку. Учитывая, что темпера быстро высыхает, цвета подбирают на палитре.

Что касается кистей, лучше подобрать инструмент из щетины, а для прорисовки мелких элементов – колонковый инструмент.

Если вы работаете современной темперой, можно не придерживаться особых техник и приемов в работе. Работать можно жидкими красками или в пастозной технике. Если на полотне преобладают светлые оттенки и нужно выдержать прозрачные оттенки, работать нужно на белом грунте. Добиться необходимого оттенка можно посредством лессировки. Покрывать картину можно теми же лаками, которые используются в масляной живописи.

Продают темперные краски в тубах объемом 33 мл, в палитру входят 47 оттенков. Также в продаже представлены наборы, которые состоят из 9 и 12 цветов.

Похожие статьи

Холсты на подрамнике – ассортимент, критерии выбора, полезные рекомендации

Профессиональные художники прекрасно знают, что ценность картины определяется не только качеством красок, но и качеством холста и подрамника. Именно поэтому вопрос, где купить холст для картины в СПб – актуален не только среди новичков, но и опытных мастеров.

Холсты для живописи – какие бывают, как выбрать

Холст необходим каждому, кто пишет маслом или использует акриловые краски. Конечно, масло и акрил прекрасно ложатся и на полотно на картоне, однако, холст из льна и хлопка – это совершенно иной уровень живописи – более объемный и яркий. При выборе основы для рисования важно учесть несколько важных нюансов, чтобы получить истинное наслаждение от творчества и сделать картину не только красивой, но и качественной.

Деревянные заготовки под роспись.

Сложно подобрать более благородный и благодарный для творчества материал, чем дерево. С давних времен именно древесину использовали для создания элементов декора. Готовые творческие работы приобретают особое тепло, впитывают душу мастера. В нашем магазине вы можете подобрать деревянные заготовки , которые станут прекрасным подарком для людей, увлеченных творчеством, а также для занятий с ребенком.

Масляные краски, как выбрать?

Независимо от того, как долго художник пишет картины, его всегда будет волновать вопрос – какие выбрать масляные художественные краски? Прежде всего, это связано с огромным выбором красок в специализированных магазинах. Ежегодно ведущие производители предлагают большой выбор инструментов для живописи. Давайте разберемся, каким краскам отдать предпочтение и выясним, в чем отличие высокохудожественной и студийной серии, сделаем обзор наиболее популярных масляных красок отечественных и иностранных торговых марок.

Что такое модульный подрамник?

Главная его отличительная особенность – Вы можете регулировать степень натяжки холста, не снимая его с подрамника.

Рекомендуемые товары

Белила титановые МК 46мл (темпера)

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальн..

Голубая ФЦ МК 46мл (темпера)

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальной живо..

Железная красная МК 46 мл (темпера)

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальной живо..

Изумрудно-зеленая МК 46 мл (темпера)

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальной..

Узкоспециализированная статья про виды акварельной бумаги.

Акварель – это техника, при которой краску в сухом или пастообразном виде обильно разбавляют водой и наносят на бумагу. Именно поэтому акварельная бумага это очень важный аспект акварельной живописи. Бумага для акварели должна выдержать не только нанесение разбавленной краски, но и смывки, если художник захочет подправить какую либо деталь. Есть такая техника как «по сырому», в которой применяется еще больше воды.

Из вышеописанного следует, что бумага должна выдержать воздействие воды, не деформироваться, хорошо намокать, но в тоже время не пропускать влагу на обратную сторону.

Есть несколько вариантов, как можно добиться необходимого качества бумаги:

Первый – добавления хлопка вплоть до 100% в составе бумаги. Дело в том, что добавление хлопка в бумагу, придают ей некоторые качества хлопковой ткани. Такая бумага хорошо намокает, но в тоже время, и быстро сохнет. Ее так сильно не ведёт, как бумагу с из целлюлозы, важно понимать, что на устойчивость к искривлению влияет и плотность бумаги. Хорошая бумага для акварели начинается от 180 г/м2, к примеру всем известная бумага серия «Рыбачка» от Лилии Холдинг, имеет плотность 200 г/м2. Профессиональная бумага как Arches из 100% хлопка, имеет плотность от 185 до 850 г/м2.

Второй вариант – проклейка. Точнее проклейка одного или более слоев в листе бумаги. Пропитка производится специальным составом. Но применяя исключительно этот вариант, не совсем правильный способ. Если проклейки будет много, то получится просто клеенка, на которой вода держаться даже не будет. Такая бумага стоит дешево, но и качество соответствующее.

Бумага может состоять из целлюлозы и хлопка, хлопок дороже, но предпочтительней.При выборе бумаги спрашивайте бескислотную (NO ACID), такая бумага не будет выцветать и портить пигмент.

Теперь разберемся в фактуре, а потом и в плотности бумаги:

Satine (Сатин) – Hot Press (HP) – бумага производится путем горячего отжима. Такая бумага по фактуре гладкая, на ней удобно рисовать портреты и миниатюры, в общем, все то где нужно выразить мелкие детали. На бумаге горячего отжима красочный слой сохнет быстрее, а выглядит красочнее. Подходит она и для смешанной техники, рисование акварельными карандашами, контурирование линерами. Некоторые считают эту бумагу слишком гладкой, но, сколько людей столько и мнений. Идеальна для заливок и отмывок.

Grain Fin (Фин) – Cold Press (CP) или NOT – бумага холодного прессования. Эдакая золотая середина. По фактуре среднезернистая, иногда (редко) крупнозернистая. Подходит для многих техник, именно по этому Фин рекомендуют начинающему акварелисту.

Torchon (Торшон) – Rough (Роук) – фактурная бумага, производится без отжима, путем естественного высыхания. Зерно у такой бумаги крупное, напоминает облака. Для техник с высокой детализацией не подходит, зато хороша в техниках «выскабливания», «по сырому», «выцарапывания». Не путать с бумагой «Рыбачка» или акварельным ватманом от Лилии Холдинг, ее часто называют торшоном, но к торшону она не имеет никакого отношения, разве что рисунком тиснения.

Кстати говоря, акварельная бумага, производства Гознак с Лилией Холдинг, скорлупа, холст(лен), торшон, не является акварельной бумагой, это полиграфический картон с тиснением. Проклейки в ней мало, да и технология изготовления не такая как у акварельной бумаги. Но это не означает что она не подходит для акварели. Она отлично клеится на планшет или стекло (гладкий пластик). Отсутствие проклейки можно исправить, нанеся ее (раствор) на бумагу, но предварительно бумагу необходимо обезжирить спиртом.

На заметку, если ваша бумага обильно проклеена, можно пройтись по поверхности ластиком стирая слой проклейки, а затем промыть.

Дабы разбавить сухие цифры и термины, предлагаю посмотреть на то как себя ведет высохшая акварель при размывке на разной бумаге, комментарии прилагаются под фото.

Эта подборка выкрасок позаимствована из статьи cat_arch_angel в livejournal

Гознак совместно с Лилия Холдинг, тиснение «Холст» (лен) – видно как бумага по разному принимает пигмент. Желтый и зеленый размылись отлично, цвет остался как у первого мазка. Это говорит о высокой степени адгезивной за счет проклейки и прокатки в валах этой бумаги. Но фиолетовая и киноварь, въелись знатно, как в случае с Hahnemuhle Torchon.

Гознак совместно с Лилия Холдинг, серия «Рыбачка» тиснение «торшон» (имитация) – степень проклейки в этой бумаге меньше чем в предыдущем «холсте», фиолетовый и киноварь размылись гораздо лучше. Отмечу, что это самая распространенная учебная бумага для акварели.

Гознак совместно с Лилия Холдинг, тиснение «Скорлупа» – на этом бумаге, из представленных отечественных, хуже всего размывается краска. Но есть определенный эффект, когда пигмент застревает в углублениях тиснения. Этим можно воспользоваться.

Hahnemuhle Torchon – достаточно хороший результат, особенно это видно по фиолетовому цвету, пигмент которого часто въедается в бумагу.

Canson Vidalon 300г/м2 Fin – акварель на этой бумаге высохла очень быстро, что означает меньшую степень проклейки. Высохшая акварель размывается хуже, цвета бледнее. Такая бумага дает возможность наносить слой за слоем, не нарушая предыдущий.

Canson Montval торшон снежное зерно – типичный торшон, цвета размыть трудно, при высыхании пигмент бледнеет. Бумага с малой степенью проклейки. Это одна из популярных бумаг среди студентов которые хотят «покруче рыбачки и забугорное») Мне она тоже нравится.

Fabriano Aquarello Artistico extra white Сатин – гладкая акварельная экстра белая бумага от Fabriano. Fabriano, на минуточку, главный конкурент Canson, но не такой «раскрученный». Как и на многих гладких [Satine (Сатин) – Hot Press (HP)] акварельных бумагах, на ней можно рисовать маркерами, линерами и цветными карандашами.

Выше представлены примеры на бумагах, которые были у автора статьи, и это не означает, что бумага в примерах лучшая. К сожалению, в данных примерах отсутствует такая бумага как Арш (Arches), хотя это одна из лучших бумаг для акварели на рынке, НО не бюджетного сегмента.

А в нашем магазине постояльцы Arches разной плотности и форматов, Палаццо (Лилия Холдинг), Canson (ударение на О) и Fabriano.

Ну, хватит уже этих примеров на картинках, перейдем к плотности бумаги:

И так, плотность бумаги указывается в граммах на метр в квадрате г/м 2 . Зарубежные марки акварельной бумаги начинаются, в среднем, с 185 г/м 2 и в плоть до 850 г/м 2 . Отечественные недорогие, как «Рыбачка», начинаются с 200 г/м 2 . Стоит отметить, чем больше плотность, тем толще бумага. Плотная бумага удобна в работе, но стоит дороже. Но не стоит воспринимать это «правило» за истину. Бывает толстая бумага, но с не большой плотностью, так называемая «воздушная». То есть, прямо пропорциональной связи здесь нет. Если говорить проще, то берите бумагу не менее 200 г/м 2 .

Немаловажно знать, как и на что крепить бумагу:

Планшет из фанеры – деревянный подрамник с прикрепленным сверху листом фанеры. Плюс этого варианта – фанера при намокание не вздувается, долговечный материал, при необходимость можно ошкурить абразивной шкуркой до первоначального вида. Можно полностью обтянуть бумагой. Минусы – не самый дешевый, не самый легкий.

Планшет из ДВП – ДВП это прессованная древесноволокнистая плита у которой одна сторона очень гладкая. Плюсы – стоит дешевле всех вариантов, легче чем фанера, идеально гладкая поверхность. Минус – если вы пишите акварелью, то это не Ваш вариант. Дело в том что при намокании ДВП вздувается и уже не пригодна для нормального использования.

Планшет оргалитовый (водоустойчивый) с зажимом – это лист оргалита с добавками для водоустойчивости. На нем прикреплен зажим и зачастую резинка. Плюсы – легкий, не боится воды, ровный (как стекло), с зажимом. Минусы – из за зажима и прорези для руки площадь увеличивается. Зажим только с одной стороны, узкой или широкой. Цена. Резинка из каучука часта жухнет и рвется.

Лист стекла – просто кусок стекла. Плюсы – можно даже не покупать, а найти в кладовой. Идеально гладкая поверхность. К стеклу хорошо приклеивается мокрая бумага. Минусы – это стекло и оно бьется)

Лист оргстекла – тоже самое, что и стекло, но не бьется. Но стоит намного дороже. Можно приобрести лист пластика.

Как крепить бумагу на различные поверхности:

Кнопками – на кнопки можно крепить к планшетам с фанерой и ДВП. Кнопки можно использовать с широкой шляпкой и «силовые». Крепится лист к раме с краев, а в случае фанерного и спереди. Перед тем как натягивать бумагу ее нужно смочить водой, кто то мочит, прям под краном, я рекомендую использовать распылитель (для полива цветов). После высыхания, бумага уменьшиться и натянется на планшет.

Малярным скотчем – подходит для любого вида планшетов. Бумага просто крепится по периметру с помощью скотча для акварели. Тем самым края бумаги будут «чистыми». Для карандаша и монохромных материалов можно крепить по углам. Так как малярный скотч (бумажный) легко снимается с любой поверхности настоятельно рекомендую использовать именно его, а не обычный скотч.

Зажимами – бумага крепится при помощи зажимов по краям планшета. Зажимы канцелярские.

На воду – это способ подходит только для гладких поверхностей. Необходимо смочить бумагу и ту самую гладкую поверхность и приклеить, больше вам ничего делать не надо. После высыхания бумага будет крепко держаться, но при необходимости можно спокойно отклеить бумагу, приложив небольшое усилие.

Совет – перед использованием дорогой бумаги тиснения сатин, обезжирьте руки, а то получится вот так:

В заключении скажу, что в статье представлен массив информации касающейся акварельной бумаги, которую Вы, мой дорогой читатель, должны «переварить» и интерпретировать сами. Рисовать можно и на «Рыбачке» сто рублей спокойно, но приятней и качественней будет на Arches 🙂 Всем добра.

Читайте также:  Схема конструкции реечного потолка
Ссылка на основную публикацию