Важные моменты подготовки

20 основных шагов при подготовке к свадьбе

Итак, заветное колечко блестит на пальце, первые эмоции позади, а значит, настало время задуматься об организации свадьбы. Лучше не браться за все сразу, а вести подготовку постепенно, чтобы не запутаться и не упустить что-нибудь важное. Чтобы чуть-чуть облегчить эту задачу, мы подготовили для вас список из 20 основных дел перед свадьбой.

  • Определиться с датой и бюджетом свадьбы. Если вы хотите свадьбу летом, то бронировать подрядчиков и место празднования стоит не позже, чем за 3-4 месяца до даты торжества.
  • Составить список гостей. В течение подготовки список наверняка будет меняться, но, выбирая свадебную площадку и стилистику праздника, вам надо знать приблизительное количество гостей.
    • Выбрать и купить обручальные кольца. После покупки колец желательно убрать их в надежное место, чтобы они не потерялись.
    • Выбрать место проведения свадьбы и зарезервировать его. Помните, что, если праздник планируется в летний период, рестораны и загородные отели бронировать необходимо задолго до даты свадьбы.
    • Выбрать и заказать свадебное платье и аксессуары, а также костюм и аксессуары для жениха. Начинайте поиски платья не ранее чем за 6 месяцев до торжества, когда стилистика и локация свадьбы уже определены. Если вы планируете немного похудеть перед свадьбой, то покупайте наряд чуть позже, чтобы потом не пришлось его перешивать.
    • Выбрать ЗАГС для официальной церемонии регистрации брака и подать заявление. Если само торжество пройдет в другой день, подумайте о том, чтобы в день официальной росписи устроить съемку love-story и небольшой праздник только для членов семьи. Согласуйте эту дату с фотографом.
    • Разослатьприглашения на свадьбу: курьером, по почте, вручив лично в руки или в социальных сетях. Рекомендуем предупреждать гостей о вашей свадьбе заранее, чтобы все были свободны в этот день.
    • Назначить встречу со свадебным организатором, который подберет команду специалистов и поможет определиться с концепцией свадьбы. Или самостоятельно найти флористов, декораторов и ведущего и обсудить с ними стилистику и программу торжества.
    • Выбрать и нанять свадебного фотографа и оператора. Назначьте личную встречу, чтобы обсудить ваши пожелания, и обязательно заключите договор.
    • Сообщить гостям о дресс-коде. Чтобы гости могли подготовиться, делайте это заранее, можно даже добавить эту информацию в приглашения.
    • Арендовать транспорт. Желательно уже утвердить список гостей и бронировать транспорт на определенное количество мест.
    • Решить, каким будет ваш свадебный танец, выбрать музыку. Вы можете прорепетировать его дома или начать заниматься с профессиональным хореографом.
    • Нанять музыкантов или диджея. Музыка задаст тон всему празднику, поэтому внимательно отнеситесь к музыкальному наполнению вашего вечера.
    • Обсудить с флористом букет невесты и цветочное оформление праздника. Все, что вам нужно знать о свадебной флористике, вы найдете в нашей статье.
    • И самое главное: не забыть про финальный фейерверк. Высотные, наземные и под любимую музыку — все виды фейерверков с видео и ценами есть на сайте наших партнеров www.keyshow.ru
    • Выбрать парикмахера и визажистаи заранее записаться на репетицию свадебного образа, чтобы еще до торжества определиться с прической и макияжем.
    • Выбрать кондитера и заказать свадебный торт. Предварительно уточните у менеджера свадебной площадки, есть ли возможность обеспечить там его хранение, если его привезут заранее.
    • Подготовить схему рассадки и напечатать рассадочные карточки для гостей.Рассаживайте гостей с учетом родства, возраста и интересов — так, чтобы всем было комфортно.
  • Распределить обязанности на свадьбе. Решите, кто будет помогать в сборах невесты, встречать и рассаживать гостей и т.д. Желательно, чтобы этим занимался распорядитель.
  • Написать и распечатать свадебный тайминг и раздать всем, кто участвует в организации торжества. Делайте это заранее, чтобы у всех было время подготовиться.
  • Связаться со всеми подрядчиками, составить график времени прибытия. Запишите все номера телефонов и вместе с графиком передайте своему организатору (или координатору), чтобы он мог все контролировать в день торжества.

Некоторые важные моменты в процессе подготовки ученика к публичному выступлению

Разделы: Музыка

В этой работе я хочу поделиться с коллегами своим опытом в решении такой важной педагогической задачи, как подготовка учащихся к публичному выступлению.

Участие в концертах – важная составляющая обучения юных пианистов в ДМШ и ДШИ. Согласно реализуемым в нашей школе искусств образовательным программам, контроль успеваемости учащихся проводится не только на уроках, зачётах, экзаменах, но также учитываются выступления в концертах, тематических вечерах, конкурсах и т.д. Публичные выступления – это особая форма музыкальной деятельности. Она помогает более точно выявить музыкальные способности, динамику развития ученика, в то же время пробуждает исполнительскую смелость и волю, воспитывает эстрадную выдержку, творческое воображение и эмоциональную отзывчивость, артистизм. Обучение не ограничивается рамками занятий, оживляется внеклассная деятельность детей, их активное участие в творческой жизни школы, развивается вкус к исполнительству.

С первых лет обучения в школе дети должны привыкать делиться с окружающими своим искусством. Концерт – это музыкальный праздник, которого ждут и к выступлению в котором надо старательно готовиться. Участие в концерте и почётно, и ответственно. Если ученик знает о том, что изучаемая пьеса будет исполняться перед слушателями, он работает более настойчиво и внимательно. Педагогическая практика показывает, что одной из проблем, которые приходится решать в процессе подготовки, является преодоление сильного волнения перед выступлением, которое испытывает большинство учащихся. Эстрадное волнение имеет возрастные особенности и сильнее проявляется в средних и старших классах с ростом чувства ответственности и взыскательности к себе. Одна из причин эстрадного волнения – так называемая «нечистая совесть», боязнь забыть текст, не справиться с трудными местами и т.д. Известны слова Н.А.Римского-Корсакова о том, что степень волнения обратно пропорциональна степени подготовки. «Особенно тормозящим мою душевную свободу на концерте бывало иногда одно лишь сознание (даже не всегда оправданное), что я не успел столько и так поработать, сколько и как хотел и считал нужным» (Г.Нейгауз). И педагог, и ученик должны быть уверены в том, что пьеса полностью готова. При составлении репертуарного плана и выбора произведений для участия в творческих мероприятиях разного уровня необходимо предусмотреть предполагаемый срок для решения всех технических и исполнительских задач, чтобы успеть добросовестно пройти все стадии разучивания от тщательного разбора текста до овладения метроритмическими, техническими, артикуляционными и другими трудностями, отработки пьесы по частям и их объединения в целое произведение с единым художественным замыслом, выучивания наизусть. Выученное произведение должно исполняться учеником свободно, ярко и с удовольствием. Отличные способы предотвратить провалы в памяти – игра наизусть с разных мест, по партиям, «игра» без инструмента, медленная игра на рр с полным контролем каждого взятого звука. Можно мысленно представить себе нотный текст произведения со всеми деталями, чтобы он был хорошо закреплён в памяти, а не только в пальцах. Необходимо развивать умение ученика слушать себя – мысленно представить звучание исполняемого произведения, приготовить исполнительский аппарат к нужным действиям, контролировать исполнительский процесс. Предпосылки успешного выступления – сосредоточенное внимание и руководящий музыкальными «событиями» слуховой контроль.

Большое значение имеет правильный выбор пьесы. Для публичного показа следует отбирать произведения, раскрывающие индивидуальность ученика, его сильные стороны, соответствующие его возможностям и способствующие его развитию как исполнителя. Надо быть осторожными с произведениями, недоступными ученику с технической и эмоциональной стороны, так как они снижают требовательность и самокритичность и ученика, и преподавателя. Интересная по содержанию и понравившаяся пьеса, как правило, выучивается гораздо быстрее. Нельзя забывать о том, что одной из привлекательных форм музыкальной деятельности учащихся является ансамблевое исполнительство, которое значительно разнообразит и украшает концертные программы. Для некоторых учащихся именно ансамблевая игра может стать основой их концертных выступлений. Чувство локтя и взаимной поддержки уменьшают эстрадное волнение исполнителей, объединённых удовлетворением от совместно выполненной творческой работы, едиными художественными задачами, общим порывом.

Нередки случаи, когда ученик вполне благополучно исполнял произведение в классе, но на эстраде растерялся и сыграл неудачно. Уверенное исполнение пьесы в привычных условиях не гарантирует удачу на эстраде. Для тренировки можно рекомендовать имитацию концертной обстановки, например, поиграть перед своими товарищами, в соседнем классе и т.п. Полезна игра перед воображаемой публикой. При повторных тренировочных проигрываниях негативное влияние волнения заметно уменьшается. Кроме того, эти приемы помогают выявить слабые места, над которыми ещё до концерта надо поработать в классе.

Затем нужно провести ряд репетиций, которые развивают адаптацию детей к изменяющимся условиям, устойчивость их внимания, умение охватить пьесу целиком, не теряя логику музыкального развития, и яркого воссоздания музыкального образа, способствуют формированию их сценической уверенности. Зал, сцена, другая акустика, освещение, необходимость играть пьесу один раз, без исправлений и поправок педагога – всё это создаёт большую нагрузку на нервную систему ученика. Педагог должен позаботиться о том, чтобы концертная обстановка стала для него в какой-то степени знакомой. Репетировать можно как с одним, так и с несколькими учениками, причём сначала пусть садятся за инструмент более сильные и смелые. Сначала поиграть отдельные места, попробовать другие темпы, даже другие пьесы, чтобы приспособиться к инструменту. Перед проигрыванием пьесы целиком должна быть установка на единичное исполнение, пусть ученик почувствует свободу и ответственность. Очень важна правильно спланированная и проведённая генеральная репетиция. Она требует от ученика концентрации всех его эмоциональных сил, и лучше проводить её за 1-2 дня до выступления, чтобы он успел полностью восстановиться.

Надо научить ребёнка правильно себя вести в дни перед концертом. Лучше не менять привычный режим дня. Заниматься не намного больше, чем обычно. Полезны прогулки, необходим полноценный сон. В день концерта для разыгрывания поиграть гаммы, что-нибудь из своего репертуара, помнить о том, что игра перед выходом в быстром темпе ведет к усилению беспокойного состояния. Концертную пьесу лучше повторять в сдержанном темпе и в средней звучности, не в полную силу. Полезно просмотреть её по нотам, поиграть отдельные части, целостное исполнение лучше оставить до выступления. Перед выходом на сцену спокойно посидеть в удобной позе, сделать несколько простых физических упражнений для рук и корпуса, которые помогут снять мышечное напряжение, несколько глубоких вздохов. Можно съесть несколько кусочков сахара. Перед выступлением нельзя загружать ученика многими замечаниями, надо помочь ему сосредоточиться на художественном содержании пьесы, отвлечься от излишнего волнения и переключиться на творческие задачи. Спокойно выйти, поклониться, поправить, если нужно, стул, сесть за инструмент. Сделать небольшую паузу и мысленно проиграть начало пьесы, тогда гораздо легче начать в нужном характере. После выступления ещё раз поклониться, поблагодарить слушателей. Став привычными на репетициях, эти размеренные действия успокаивают ученика, помогают настроиться на эмоциональный образ произведения. Во время выступления нельзя что-то исправлять, повторять. Если вкралась случайная ошибка, даже сбой в тексте, ученик должен продолжать играть дальше, помня, что важнее всего целостное восприятие произведения слушателями. Если произведение исполняется с душой, публика всегда простит несколько фальшивых нот. В связи с этим можно привести примеры из истории. Например, игра А.Г.Рубинштейна в его поздние годы была не лишена некоторых шероховатостей. Но от этого не уменьшалась огромная сила её художественного воздействия на публику.

Читайте также:  Схема создания деревянного стусла

Навыки публичных выступлений ребёнок приобретает уже в первый год обучения. После того, как уверенно выучены 1-2 пьесы достаточно интересного художественного содержания, можно поиграть их для знакомых людей и в знакомой обстановке, в классе или дома. Слушателями становятся ученики, приходящие на предыдущий или последующий урок, знакомая учительница из соседнего класса, родители, родственники, друзья. Ребёнок видит знакомые лица. Все рады его успехам, и он старается порадовать их своим хорошим исполнением. Это ещё не настоящие концерты, но для малыша – хорошая тренировка умения собраться в нужный момент, не растеряться, чтобы хорошо сыграть.

Первый концерт – особое событие в жизни маленького музыканта. Он должен пройти удачно, чтобы оставить в памяти малыша положительные эмоции. Это замечательный день и для ребёнка, и для его родителей и, конечно, для педагога. Выступление проходит, обычно, на небольшом классном мероприятии. Праздничную атмосферу помогает создать заранее приготовленная афиша концерта, которую потом можно подарить ученику, чтобы он хранил её в своём портфолио. Перед началом надо представить детей, которые будут впервые выступать, поздравить их, пожелать успехов. Сделать фотографии на память. Можно попросить родителей и дома отметить это событие. Всё это создаёт приподнятое настроение и повышает желание ученика играть перед публикой.

Крупные мероприятия в нашей школе проходят в концертном зале, большом и красивом, где стоит рояль (в классах играем на пианино). Если ученику предстоит выступать в зале, то полезно сводить его туда на экскурсию, посмотреть, как там красиво, какой красивый рояль и послушать, какой у него красивый звук. После этого он старается лучше заниматься, чтобы подготовиться к предстоящему концерту. Как правило, малыши хотят играть на сцене. Но есть робкие, закрытые дети, и в них приходится возбуждать и подогревать это желание. Для первых выступлений лучше выбирать более лёгкие произведения, чем те, которые изучаются в классе. В этом случае «запас прочности» будет способствовать большей уверенности исполнения. Безусловно, пьеса должна быть своевременно, примерно за месяц до концерта, выучена, доведена до эстрадной готовности, затем тщательно отрепетирована.

После выступления ученик ждёт оценки своей игры прежде всего от педагога. Надо обязательно его поддержать, найти, за что похвалить, даже если не всё получилось, дать почувствовать, что преподаватель рад его старанию, его успехам. Подробнее обсудить выступление лучше позднее на уроке, в спокойной обстановке. Проанализировать и удачи, и промахи, найти их причину, извлечь полезные уроки для подготовки к другим выступлениям. Всё это воспитывает у детей умение целенаправленно работать. Ещё один очень важный момент – научить ученика правильно относиться к неудачам, воспринимать их как временное явление, а не катастрофу, как неприятный, но проходящий урок. Вспомним слова М.Лонг: «Не падать духом, вот в чём была моя опора в жизни». Неудачи должны вызывать не долгие размышления о них, уныние и апатию, а рождать стремление в следующий раз играть лучше. Поэтому педагогу надо избегать фиксировать внимание ученика на неприятных мыслях о бывших неудачах, а чаще говорить о тех выступлениях, когда ученик играл успешно.

В каждом классе есть ученики, настроенные непременно на высокий результат. Это очень прилежные дети с повышенным чувством ответственности, которое постепенно начинает их тяготить, сковывать в эмоциональном плане. Таких детей надо отвлекать от этого состояния.

Хотелось бы заметить, что в музыкальную школу принимаются дети с различным уровнем музыкальных способностей. Но нельзя допускать, чтобы менее способные страдали от своей музыкальной ограниченности. Не стоит ожидать больших достижений от учеников, не обладающих яркими способностями. Но мы обязаны поощрять их увлечённость музыкой, научить их играть осмысленно, с пониманием характера, настроения исполняемой музыки, привить им культуру звука, хороший художественный вкус, научить получать радость от общения с музыкой и дарить эту радость другим. Радостное, свободное, непринуждённое исполнение – вот к чему надо готовить всех учеников без исключения. В связи с этим очень важно проведение небольших классных мероприятий, так как в них могут выступать все ученики, независимо от степени их подвинутости.

Необходимо правильно спланировать работу над произведением, чтобы оно было готово примерно за месяц до выступления и могло «отлежаться». Кроме того, полную свободу его исполнения на эстраде можно достичь только после нескольких выступлений. Поэтому нужно организовать ученику повторные выступления перед разными аудиториями. Время от времени ему надо давать задание повторять старые пьесы. Юный музыкант, приученный «держать в руках» произведения, выученные в разные годы, выгодно отличается от тех, которые, сыграв пьесу на концерте, вскоре её забывают. Большие перерывы между выступлениями также могут стать ещё одной причиной сильного эстрадного волнения. Чем чаще ученик выходит на концертную эстраду, тем больше его исполнительский опыт, тем меньше он страдает от вредных форм сценического волнения.

Выступление на сцене – не только испытание ученика на прочность, но и радость от общения с публикой, творческое вдохновение и профессиональный рост. Ничто не может сравниться с чувством творческой радости и удовлетворения после удачного выступления, которое является огромным стимулом для его дальнейших интенсивных занятий музыкой. Детские музыкальные школы, вовлекая учащихся в концертное исполнительство, решают задачу их подготовки к активной музыкальной деятельности в самых её различных формах, в том числе профессиональной, музицированию в кругу родных, друзей, организации содержательного досуга, участия в самодеятельности, формируют необходимые навыки и потребность в музыкальном общении.

  1. Алексеев А. Методика обучения игре на фортепиано.
  2. Баренбойм Л. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства.
  3. Маккиннон Л. Игра наизусть.
  4. Нейгауз Г.Г Об искусстве фортепианной игры.
  5. Перельман Н. В классе рояля.
  6. Петрушин В. Музыкальная психология.
  7. Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано.

Важные моменты подготовки

Эти стратегии помогут превратить напряженные моменты жизни в самый большой триумф!

Важное событие – это большое дело, неважно, будь вы семиклассник, который готовится к школьному футбольному матчу, или верховный судья, репетирующий речь перед вступлением в должность.

Независимо от того, что представляет собой ваше «важное событие» — презентация, интервью или гонки – это кульминация вашей длительной упорной работы, потраченного времени и усилий.

Вы знаете, что вы долго готовились. Вы знаете, что вы готовы. Но тревога заставляет сердце колотится так, словно вы только что выпили цистерну эспрессо. Вам посоветовали сделать несколько глубоких вдохов, но это оказалось столь же эффективным, как зонтик в торнадо.

Что же делать? В решающий момент вам помогут шесть стратегий успеха, — кроме всем известной рекомендации «представить вашу аудиторию в нижнем белье».

Стратегии успеха

1. Рассматривайте цель в виде процесса, а не результата.

Хотя полезно ставить себе высокие цели, некоторые из них могут казаться слишком амбициозными. Установка: «У меня есть только один шанс» или «Победи или умри» — почти гарантированный рецепт провала.

Вместо того, чтобы определять цель в конкретных и узких рамках, например «Заработать миллион для финансирования моего стартапа» или «Добиться, чтобы мой дебютный роман вошел в список бестселлеров», определяйте цели в виде процесса: оценивайте себя на протяжении всего пути, а не только по результату.

Например, вместо «Сделать свой новый ресторан номером один в городе», используйте процессную цель: «Изучить все, что я могу, о запуске нового ресторана».

Делитесь знаниями, разделяйте свои интересы с другими. Поменяйте цель: «Сделать безупречную презентацию» на «Поделиться тем, что я знаю, с максимальной энергией и убежденностью».

Почему это работает? Это уменьшает давление стресса и освобождает нас, позволяя стать более гибкими и устойчивыми. Это лучше, чем пытаться, сжав зубы, достичь слишком амбициозных целей.

2. Представьте, что может пойти не так.

Вам часто предлагали визуализировать ваш успех, но вместо того, чтобы просто представлять окончание работы или финиш марафона, добавьте несколько шагов.

Во-первых, подумайте о преимуществах достижения вашей цели. Почему вы делаете это? Зачем вам это нужно?

Во-вторых, визуализируйте все возможные препятствия на вашем пути: технические неполадки с микрофоном, стычка с задирой во время дискуссии или растянутая лодыжка на пятом километре.

Зачем это делать? Исследования обнаружили, что односторонняя позитивная визуализация может быть контрпродуктивной. Она подрывает мотивацию и снижает нашу энергию, поскольку мозг обманывается, думая, что достижение поставленной цели не стоит выеденного яйца.

Вместо этого, критическая визуализация – представление и негативных, и позитивных моментов важного события – усиливает вашу мотивацию, заставляет вас лучше готовиться и поддерживает энергию в течение долгого времени.

3. Примите «позу власти», но в движении.

Все мы, кроме тех, кто недавно прилетел с Марса, слышали о «позе власти». Так звучит совет принять экспансивную, уверенную позу — перед важным событием для поднятия силы духа и уверенности в себе.

Читайте также:  Размеры ОSB плит

Но «поза силы» не может быть неподвижной. Чтобы усилить поток энергии и улучшить настроение, добавьте в нее движение. Когда мы идем, ссутулившись, это всего за 2-3 минуты субъективно истощает уровень нашей энергии, особенно для тех, кто переживает начальные признаки депрессии.

А вот энергичные прыжки в течение 2-3 минут гарантируют повышение уровня энергии.

Вам не придется вприпрыжку бежать по коридору на работе (хотя это было бы здорово), но осознанно делать пружинящий шаг в ваших силах.

4. Улыбка Моны Лизы.

Улыбка Джоконды излучает спокойствие и безмятежность. Терапевтический прием под названием «полуулыбка» используется, чтобы увеличить переносимость стресса и не потерять силу духа, когда ситуация становится слишком тяжелой.

Попытайтесь придать своему лицу выражение Джоконды, имитируя ее едва уловимую улыбку. Для этого сознательно и последовательно расслабляйте мышцы вокруг глаз, челюстей, головы и плеч. Улыбка Моны Лизы – это не натянутая гримаса. Напротив, она безмятежная и спокойная, величайшее противоядие против любого негатива.

Думайте безмятежно и улыбайтесь как Мона Лиза в моменты, когда вы пытаетесь «принять то, что не можете изменить».

5. Сопротивляйтесь искушению покинуть поле боя.

Иногда мы заранее стараемся обесценить важность предстоящего события, чтобы защитить себя от возможного провала. Вы можете начать думать: «Я даже не хочу этого», «Кого я обманываю?» или «Разве это то, что действительно важно?».

Многие пытаются предложить перспективу: «Неужели через пять лет кто-нибудь вспомнит, как я облажался?» или «Что действительно важно, так это здоровье моей семьи, а не это предложение о работе».

Эти методы работают, но будьте осторожны с коварным ощущением «Мне все равно». Разъединение и обесценивание предназначены для защиты нашей психики, если наши дела идут неважно, но они могут приводить к самосбывающимся пророчествам относительно провала. Если вы убедите себя, что вас не волнует победа, вы перестанете прилагать усилия, чтобы двигаться вперед.

Помните, через какие трудности вы прошли, чтобы подготовиться к этому важному событию. Оставайтесь увлеченным, оставайтесь голодным.

Если ваше важное событие пройдет не так гладко как вы планировали, пусть так и будет. По крайней мере, вы боролись до конца. И наоборот, если вы бросите все раньше времени, вас будет постоянно точить мысль о том, какого успеха вы могли достичь.

6. Говорите о том, что вам удается, даже если это не имеет ничего общего с текущим моментом.

Мы часто пытаемся настроиться на успех, говоря себе, что мы справимся со всем на свете. «Я с блеском пройду это интервью», «Я всех уделаю», «Я выиграю гонку», «Я получу эту роль». Но иногда это кажется фальшивым.

Вместо пустозвонного «чирлидинга», признавайте ценность своих лучших качеств и поступков – даже если они не имеют отношения к текущему моменту.

Скажите себе под нос: «Я самый терпеливый отец», «У меня 25-летний опыт трезвости» или «Я верю, что дам детям лучшее образование». Это может казаться абсурдным, особенно если вы собираетесь выйти на сцену конкурса парикмахерского мастерства, но это работает, потому что укрепляет веру в себя и собственные ценности.

26 важных моментов при планировании свадьбы

Что нужно для свадьбы

Сделано предложение и сказано заветное «Да», теперь молодых и родственников ждет подготовка к предстоящему торжеству. Чем раньше начнете подготовку, тем лучше для Вас и ваших нервов. Организовать свадьбу можно самим или доверить это хлопотное дело специальным агентствам. Какой бы вы вариант не выбрали, делайте все по плану. Для этого заранее составьте подробный план подготовки к свадьбе и следуйте ему и тогда день свадьбы будет идеален и запомниться на долгие годы. Ниже приведен примерный план подготовки, кстати планы лучше составлять в определенные дни, в какие именно читайте здесь. Я вышла, почувствовала себя звездой и станцевала очень здорово!»

Что нужно для свадьбы?

  • Приготовьте календарь, записную книжку. В записной книжке будем записывать предстоящие дела, телефоны, расходы, интересные идеи для свадьбы.
  • На Свадьбалисте масса возможностей для планирования свадьбы
  • Вы можете бесплатно Создать Свадебный сайт и уэе на сайте разместить анкету и приглашения.
  • Помочь гостям с выбором подарка – Создать список подарков- свадебный вишлист
  • Заведите профиль на Свадьбалисте и сохраняйте в него полезные советы, рекомендации и ссылки, которые найдете на нашем проекте или в интернете по теме.

Подготовительные моменты.

Темп подготовки будет зависеть от выбора даты мероприятия.

1. Определяемся с датой Свадьбы.

Можно выбрать какую нибудь красивую и благоприятную дату для регистрации на 2013 год и на 2014 год. Если дата очень красивая, то ее нужно заранее забронировать в ЗАГСе или через интернет на сайте государственных услуг.

2. Согласуем примерный бюджет свадебного торжества.

3. Определяемся кто организует свадьбу, самостоятельно или профессиональный свадебный распорядитель.

Если за дело возьмется профессионал, Вам придется лишь наслаждаться процессом. Свадебный распорядитель всегда подскажет что как сделать, когда сделать и куда обратиться, проконтролирует все до мелочей.В итоге у вас куча свободного времени и нервы в порядке, но за это удовольствие нужно платить.

4. Выбираем тип и тематику свадьбы, примерное число приглашенных гостей. Определитесь какую свадьбу Вы хотите, большую шумную свадьбу или свадьбу в узком семейном кругу, молодежную вечеринку или свадьбу для двоих. Можно придумать тематику свадьбы, например в стиле Стиляг или в стиле Итальянской мафии.

5. Выбираем ЗАГС и определяемся с типом регистрации: стандартная в ЗАГСе или выездная. Выбирать ЗАГС нужно, если вы живете в большом городе.

6. Придумать план свадебного путешествия.

Выберите страну, маршрут и продолжительность отдыха. Можно даже сразу оплатить путевку и на время забыть об этом деле. Заранее купленные путевки чаще всего бывают дешевле.

7. Определится с фасоном свадебного платья.

Организационные моменты.

8. Составляем точный список гостей и арендуем банкетный зал. В высокий сезон(осень — лето) или популярный ресторан арендуется за 3-5 месяцев. Перед заказом банкета, придите в ресторан и попробует блюда как обычный посетитель, если все понравилось арендуйте зал.

9. Подаем заявление в ЗАГС. Заявление подается за 2 месяца до свадьбы.

10. Покупаем, заполняем и раздаем пригласительные на свадьбу. Пригласительные могут быть стандартные, которые можно купить в магазинах,оригинальные пригласительные ручной работы и пригласительные разработанные дизайнером с вашими фотографиями. 11. Найти, обговорить свои пожелания и сценарии с тамадой. Выбор тамады очень ответственное дело, от профессионализма тамады зависит весь Ваш вечер. Выбирайте тамаду у которого в команде есть танцоры, певцы и свой DJ, иначе всех придется искать по отдельности. Не забудьте про дополнительные развлечения фейерверки, шоу огня или шоу с мыльными пузырями.

12. Найти фотографа и видеооператора. Посмотрите портфолио фотографа и оператора, если все устраивает обговариваете детали. Заранее договоритесь с фотографом о съемке Love Story и c видео оператором «Историю знакомства».

13. Найти визажиста, парикмахера и специалиста по маникюру. В день свадьбы вы должны быть прелестной и обворожительной, поэтому заранее попробуйте сделать прическу и макияж. Лучше если эти специалисты в день свадьбы придут к вам домой, чтобы в самый ответственный день не бегать по салонам красоты.

14. Выбрать и купить свадебное платье, фату, перчатки, туфли, нижнее белье, украшения,подвязку.

15. Купить костюм жениха, рубашку, галстук или бабочку, обувь.

16. Купить обручальные кольца. На кольцах можно сделать гравировку, текст нужно придумать заранее. Обручальные кольца носят на безымянном пальце, почему это так читайте здесь.

17. Купить свадебные аксессуары. Подушечки для колец, бокалы, лопатка и нож для торта, альбом для пожеланий, коробочка для конвертов.

18. Заказать свадебный букет, если нужно дублер букета и лепестки роз. Заказывая букет нужно учесть окрас букета и значение цветов, подробнее об этом в статье Модные идеи свадебных букетов.

19. Заказать автомобили для молодоженов и гостей. Если людей на свадьбе будет немного, можно заказать лимузин.

20. Заказать свадебный торт и купить фигурку на торт.

21. Заказать оформление банкетного зала и оформление машин. Банкетный зал можно украсить воздушными шарами или пригласить флориста, который украсит зал цветами.

22. Внести деньги за банкет, оговорить меню и купить необходимые продукты.

23. Составить план Дня Свадьбы и маршруты прогулок по городу. Составляете план и маршрут с запасом времени, на дорогах могут быть пробки. Также не забудьте, что Вам придется много фотографироваться.

24. Еще раз обзвонить гостей и спросить будут ли они на свадьбе. Для гостей можно заказать гостевые карточки на банкетный стол, чтобы каждый знал где его место. Еще можно придумать маленькие подарочки для каждого гостя.

25. Заказать в отеле номер для молодоженов. Часто отели делают хорошую скидку на комнату и предлагают украшенный самый лучший номер в отеле с шампанским и комплиментом от шеф повара.

26. Найти музыку, поставить и отрепетировать Свадебный вальс. Если вы творческая пара, то можно на свадьбе спеть песню друг другу. Основные приготовления закончены, теперь за 1-2 недели нужно со всеми созвониться и скоординировать всех по времени. Итак уже практически все готово к предстоящей свадьбе, сделаны основные приготовления и покупки, об этом было в первой части плана -Что нужно для свадьбы -список свадебных дел. Теперь остались самые важные дела, так как до свадьбы осталось совсем чуть чуть.

За 2 недели до свадьбы:

1. Нужно подумать о Девичнике и мальчишнике. Это дело можно доверить подружкам невесты и друзьям жениха. Можно придумать интересные варианты, вот например идеи можно взять здесь. 2 Подружкам невесты нужно составить сценарий Выкупа невесты.

3 Созвониться со всеми кто участвует в организации свадьбы.

4. Померить свадебное платье и костюм. Примерьте все элементы свадебного образа, возможно что то нужно будет ушить или докупить. Невесте также нужно сделать пробный макияж и прическу.

5. Если необходимо сходите в солярий и к косметологу. Не увлекайтесь солярием, все хорошо в меру .

Читайте также:  Монтаж потолков Армстронг

за 2-5 дней до свадьбы:

1. Эпиляция,маникюр,педикюр и прочий марафет.

2. Приготовить шампанское, бокалы для прогулки и для ЗАГСа. Также на прогулку можно взять фрукты, конфеты и различные бутерброды, канапе.

свадебное шампанское украшение

3. Еще раз созваниваемся со всеми участниками процесса и проверяем боевую готовность. Обговорите с родственниками и друзьями, кто за что ответственен.

4. Отрепетировать свадебный вальс.

5. Гуляем мальчишник и девичник. Такие веселые мероприятия лучше гулять заранее, хотя бы за 2-3 дня.

За день до свадьбы:

1. Проверяем готовность, последние примерки.

2. Подготовить фуршетный стол.

3. Рано лечь спать, чтобы выспаться.

День свадьбы:

  • Утро жениха
  • Утро невесты

1. Проснуться в в самом лучшем настроении и настроиться на отличный день.

2. Забрать букет невесты, бутоньерку и торт.

3. Нарядится в праздничный костюм.

4. Перед выездом к невесте и в ЗАГС проверить паспорта, обручальные кольца и необходимые мелочи.

5. Взять шампанское и конфеты, деньги для выкупа невесты.

Наконец то все приготовления завершены, теперь осталось лишь наслаждаться процессом. Счастливой семейной жизни!

Узнайте Больше в разделе: Свадебный Журнал >>>

7 шагов для подготовки к короткому выступлению

Существуют тысячи советов о том, как подготовиться к большому выступлению перед аудиторией. И их совсем нет для случаев, когда вам нужно произнести небольшую речь. Подготовиться к короткому выступлению поможет наша статья.

Есть множество примеров, когда человек очень качественно делает свою работу, но абсолютно не может её презентовать. К презентации нужно готовиться. И существуют тысячи советов о том, как подготовиться к великой речи перед большой аудиторией. Но гораздо чаще приходится выступать перед маленькими группами с речью на 2–5 минут. И обычно произносить такие речи приходится абсолютно неожиданно. О том, что же делать в таких случаях, читайте в статье.

1. Уберите всё лишнее

Даже не пытайтесь втиснуть всё, что вы хотите сказать, в сжатые временные рамки. Вместо того чтобы увеличивать длительность речи, измените вашу речь. Если у вас пять минут времени, значит, у вас не должно быть больше трёх основных пунктов.

Подсказка: если ваше выступление больше, чем эта статья, то это слишком долго.

2. Планируйте и репетируйте

Планируйте и репетируйте. Неважно, есть у вас пять дней или 30 секунд. Вас могут застать врасплох. И тогда ваше планирование должно состоять из представления трёх основных пунктов. Прекрасный момент для этого — это когда кто-то пытается привлечь внимание аудитории и представляет вас. В идеале, конечно же, лучше спланировать всё, что хотите сказать. И переписывать это раз за разом. Пока не получите лучший результат. И не забудьте отрепетировать при людях.

Подсказка: не попадитесь в ловушку, думая, что короткие выступления не требуют подготовки. На самом деле короткая речь может оказаться гораздо сложнее, чем длительное выступление.

3. Краткость — сестра таланта

Я думаю, что за всю мировую историю никто ни разу не сказал: «Мне бы хотелось, чтобы это выступление длилось дольше». Так что следите за временем и ни в коем случае не отвлекайтесь от темы. Вам может не хватить времени, чтобы донести всю суть основных моментов. Для этого вам представится возможность, когда вы будете отвечать на вопросы слушателей. Или вы можете отправить участникам рабочие заметки по теме выступления.

Подсказка: возьмите время, отведённое вам для выступления и, репетируя, отнимите от него 20%.

4. Подчёркивайте важные моменты

Пятиминутное выступление вы можете разделить на интервалы по одной минуте. В этих интервалах вы озвучите все основные аспекты вашего выступления. Первую минуту вы можете взять для того, чтобы представиться и рассказать аудитории, о чём пойдёт речь в вашем выступлении. Последнюю минуту вы можете использовать для подведения итогов вашего выступления. Таким образом, у вас останется по 60 секунд для каждого из трёх основных пунктов вашего выступления.

Подсказка: используйте словесные сигналы, чтобы направить аудиторию в нужное русло. Фразы, которые кажутся очевидными при написании текста, могут быть гораздо полезнее при устной речи: «Это был первый пункт, а сейчас мы поговорим о втором».

5. Не просто говори. Показывай!

Выступая перед аудиторией, я люблю, чтобы у меня под рукой был наглядный материал, который можно продемонстрировать аудитории. Например, пара фотографий или что-то, на чём зритель может сфокусировать свой взгляд. Подумайте о разнице между тем, чтобы просто сказать: «Вчера мы подписали важный контракт», — и тем, чтобы взять в руки ручку и сказать: «Вчера мы вошли в историю, когда с помощью вот этой ручки подписали контракт на пять лет». Или же просто поднять чашку кофе и предложить тост, вместо того чтобы просто сделать объявление. Хоть это и может показаться немного банальным, но зато уж точно будет запоминающимся.

Подсказка: если вы используете в своём выступлении реквизит, то старайтесь сделать это в самом начале вашего выступления. Это не отвлечёт внимание зрителя мыслями о том, почему у вас в руках плюшевый мишка или пылесос.

6. Вложите свою душу

Вам не нужно обнажать свою душу перед аудиторией. Но практически в каждом выступлении есть возможность соединиться с публикой на личном уровне. Не бойтесь позволить вашим эмоциям войти в ваш голос, если это уместно в данной ситуации. Если новости хорошие, то говорить ты будешь счастливо и гордо. Если же вам нужно поделиться чем-то грустным или чем-то, что приводит вас в бешенство, то ваш голос, тон и слова будут соответствовать данной новости.

Подсказка: нескольких коротких слов будет достаточно для эмоционального соединения с публикой. Просто скажите искренне что-то вроде: «Что касается меня лично, то я невероятно горжусь этой группой…» или «Я пока не могу вам сказать, как мы преодолеем это, но скажу с уверенностью, что мы точно найдём выход». В зависимости от обстоятельств, таких коротких фраз может быть вполне достаточно.

7. Говорите!

Все ваши приготовления, доработки, сокращения текста и все усилия, приложенные к улучшению вашего выступления, пойдут насмарку, если зритель не сможет вас услышать. Если у вас есть хорошее аудиооборудование, используйте его. Если же нет, то начните ваше выступление с вопроса о том, хорошо ли слышен ваш голос публике. Небольшая хитрость: попросите людей поднять руки, если они слышат вас хорошо. Если же вы увидите, что многие из них не подняли рук, то вы сразу поймёте о наличии проблемы, которую необходимо решить.

Как успешно пройти собеседование. 10 важных моментов подготовки

В наше кризисное время конкуренция на рынке труда очень большая. Что нужно сделать, чтобы вас позвали на собеседование и как его успешно пройти?

Настройтесь, что процесс поиска работы может занять продолжительное время. За это время у вас могут быть удачные и неудачные встречи. Отнеситесь к этому философски. Будьте уверены в своих силах и действуйте.

  • Определитесь с целью, на какую должность вы претендуете;
  • Определите, по каким параметрам вы подходите на эту должность (опыт, навыки, достижения, стремления, личные качества);
  • Ищите работу по всем фронтам: опубликуйте свое резюме в Интернете; отправляйте письма с резюме в рекрутинговые агентства и напрямую работодателю; сообщите всем знакомым, что вы ищите работу.
  • Продумайте то, о чем вы будете говорить с работодателем и о чем вас могут спросить в телефонном разговоре.
  • При отправке резюме на электронную почту, обязательно пишите сопроводительное письмо, с краткой информацией о себе и своем опыте. Это позволит выделить ваше письмо из потока писем соискателей.
  • Сразу определите, какие параметры в будущей работе вас привлекают и с чем вы не готовы мириться.

ВАС ПОЗВАЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

1.С собой возьмите: паспорт, 2-3 варианта распечатанного резюме, благодарственные письма, дипломы, сертификаты, грамоты. В нужный момент вы сможете подтвердить документом свои навыки и достижения.

2.Соберите всю возможную информацию о компании, в которую вас пригласили на собеседование.

3.В какой-то момент вас охватит сильное волнение. Расслабьтесь, глубоко дышите и концентрируйтесь на самопрезентации.

4.Самопрезентация-это самая главная часть собеседования. Ваша задача за первые 30 секунд вашего общения со специалистом по кадрам, произвести на него благоприятное впечатление. Продумайте речь на пару минут. В нескольких предложениях вы должны уместить рассказ о себе как об отличном сотруднике, прекрасном человеке и дать понимание, почему именно вы нужны компании. Не пересказывайте то, то написано в резюме, об этом вас спросят дополнительно. Ваши слова должны быть продуманными и точными. Обязательно отрепетируйте вслух вашу речь, лучше перед зеркалом. Будьте готовы к каверзным вопросам. Вас ничто не должно выводить из равновесия.

5.Специалисты отдела кадров здорово понимают, когда им лгут. Поэтому не врите.

6.Описывая опыт работы на каждом месте, выделите 2-3 своих достижения, чем вы гордитесь. Это поможет работодателю лучше понять какой вы специалист, а вам это даст возможность во всей красе презентовать себя как профессионала.

7.Продумайте вопросы, которые вы хотите задать работодателю о зарплате, перспективах, отпуске и так далее.

8.Заранее подготовьте то, в чем пойдете на собеседование, уделите серьезное внимание своему внешнему виду.

9.Рассчитайте время поездки, чтобы не опоздать на собеседование.

10.Если вы вдруг не можете подъехать на встречу или опаздываете, обязательно перезвоните и договоритесь на другое время.

Если вас пригласили на второй тур собеседования, готовьтесь еще лучше. Тренируйте в себе спокойствие и уверенность.

Если вам не перезвонили или отказали, не расстраивайтесь сильно. Помните, ваша работа ждет вас, вам просто нужно ее найти. Извлеките выводы из собеседования, может вы где-то допустили промашку или что-то сказали не так. В следующий раз у вас все получится на порядок лучше. Вы должны сами поверить в себя, тогда и другие поверят в вас!

Ссылка на основную публикацию